Ford EcoSport: европейский тренд

Ford EcoSport: европейский тренд

Начиная с осени 2017 года, Ford EcoSport выпускается с более свежей конструкцией и внутренне обновляется. Возрастающее количество продаж с момента выхода на рынок в 2014 году подтверждает, что компактный внедорожник хорошо принят покупателями.

Успех Eco

Успех — это правильный Ford: в Мире мини-SUV прокатился к 2018 году до 150 000 клиентов. Осенью 2017 года EcoSport была аккуратно поджата, так что импульс не уменьшался с увеличением числа продаж. Приятный Ford будет особенно востребован для тех клиентов, которым нравится сидеть немного выше. Для преобладающей работы в городе, более слабых двигателей хватает — 100 и 125 л.с., но версия с мощностью 140 л.с. делает особенно интересной за городом, тем более, что расход топлива номинально не увеличивается.

Кто придает большее значение прохождению в тяжелых условиях или в зимних условиях, должен подумать, предпочитает ли вариант который доступен только в сочетании с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. По сравнению с первой версией EcoSport заметно увеличился с точки зрения стоимости. Интерьер выглядит не дешево, но эргономично спроектирован, и, если хотите, у него есть восьмидюймовый сенсорный экран, который может обеспечить ценную помощь при выполнении высоких задач подключения и навигации.

Системы помощи водителю и интерьер

Ford также увеличил количество систем помощи водителю. К ним относятся система круиз-контроля с ограничителем темпа, ассистентом слепой зоны и реверсивной камерой. Новые сиденья выделяются, предлагая больше комфорта. В центральной консоли, снято несколько переключателей и кнопок, преобладает удобное кожаное рулевое колесо. Центральные круглые приборы с голубыми цветами, типичными для Ford, легко читаются, и большинство элементов управления практичны. Исключение: мини-переключатель заднего стеклоочистителя часто попадает случайно при работе во время движения. Радость многочисленных полок омрачена тем фактом, что дверные карманы слишком мелкие и бардачок слишком маленький.

Расход и безопасность

Одна из сторон EcoSport — это современный двигатель, который остается экономичным, даже когда более быстрое достижение цели находится в плане. В смешанном цикле с 6-7 литрами супер на 100 километров. «8» видно только тогда, когда маленький Форд должен отдать все на трассе.

Шестиступенчатую коробку передач хорошо переключается. Концепция безопасности также убедительна: семь подушек безопасности также включают специальную коленчатую подушку безопасности со стороны водителя, а также боковой занавес и специальные боковые подушки безопасности. Таким образом, все хорошо подготовлено, когда дело доходит до безопасности. Особой похвалы заслуживает система кондиционирования воздуха (в стандарте ST-Line).

Цены

Прейскурант для EcoSport в базовом двигателе начинается с 18 590 евро. С топовым двигателем и ST-Line приходится 24 590 евро. С ST-Line дизайном, можно получить зимний и легкий пакет вождения, спойлер на крыше, система без ключа, навигационная системаплюс B & O Play + DAB и специальное лакокрасочное покрытие, цена колеблется всего лишь 27 760 евро.