Новый Opel Corsa GSi

Новый Opel Corsa GSi

Автолюбители, которые всегда оплакивают «старые добрые времена», могут рассчитывать на настоящее возрождение: под легендарным акронимом GSi («Grand Sport Injection») Opel снова отправляет в гонку спортивные и относительно доступные автомобили. После того, как Insignia среднего класса теперь следует за быстрым и мощным моторизованным маленьким автомобилем Corsa GSi, в чистом смысле слова «Возрождённая». Потому что: 150 л.с. и 207 км/ч относятся к этому классу значений, а стартовая цена ниже магической отметки в 20 000 (ровно 19 960 евро).

Внешне некоторые спортивные акценты, такие как задние спойлеры, большие воздухозаборники и наружные зеркала из углеродистой стали, удовлетворяют характер Corsa GSi. Внутри кресла Recaro доминируют над изображением и не оставляют сомнений. После первой поездки быстро становится ясным: 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель потрясающий, потому что так охотно и реагирует на газ, как никакая другая сравнительная единица. Тот факт, что он позволяет быстрым шагом в сочетании змеевидной проселочной дороги, местных магистралей и шоссе 7,7 л / 100 км, можно рассматривать оживленный двигатель. Потому что, когда дело доходит до этого, толкает и уравновешивает хорошие тяжелые грузы весом 1,2 тонны, которые всегда будут впереди.

За всем этим стоит не только Volker Strycek, бывший водитель DTM, но и теперь директор Opel Performance Cars (OPC) и босс Motorsport. Страстный, а также опытный гоночный профессионал и его команда OPC дали Corsa GSi просто тот динамизм, который можно ожидать от автомобиля в этом ценовом диапазоне. Тот факт, что Mini-Opel на иногда ухабистых дорогах чувствует себя довольно тяжело, принимая во внимание одновременно чрезвычайно высокий клиренс, который позволяет это шасси. И «Технология FSD» (частотно-селективное демпфирование) от поставщика Koni адаптирует силы демпфирования к преобладающей частоте вращения карликового каркаса мощности. Вот почему здоровая жесткость подвески Corsa в повседневной жизни заметно, но не слишком экстремальна.

В конкурентной среде с соперниками VW или Ford, Opel Corsa GSi — это не только доступный спортивный автомобиль на сцене, но и определенный комфорт. Кроме того, небольшой флот опций сияет с практическими преимуществами, такими как очень высокая полезная нагрузка и достаточно большой багажник в задней части. Но прежде всего, прямая связь между водителем и автомобилем действует на Corsa GSi чрезвычайно успешно, за дополнительную плату 530 евро можно получить спортивные сиденья Recaro из кожи наппа. Они предлагают достаточно комфорта, чтобы не страдать от обычного банального ежедневного вождения.

Так что старая Corsa обновлена как новый динамический GSi. Opel предлагает самую новую версию своей информационно-развлекательной системы «IntelliLink» 4.0 за небольшую плату. Таким образом, молодые, начинающие водители дорожного спорта могут также своевременно подключаться, так что занятия досуга за пределами динамики движения не игнорируются. Таким образом, Opel Corsa GSi является живым доказательством того, что легенды могут быть хорошо перенесены на современность.