Крупнейший по числу магазинов ретейлер «Магнит» не планирует обнулять торговую наценку на социально значимые продукты, поскольку она уже находится на минимальных уровнях.
«Наценка по ассортименту социально значимых товаров в «Магните» и так находится на минимальных или нулевых уровнях. Текущая проблема роста цен на эти товары связана не с наценкой торговых сетей, а с увеличением закупочных цен, которые влияют на увеличение цены на полке в случаях, когда повышение объективно обосновано», — сказали в компании.
Крупнейший по объему выручки российский ретейлер X5 Retail Group, управляющий магазинами под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», принял решение с 16 декабря установить нулевую торговую наценку на семь товаров из базовой потребительской корзины и будет продавать их по цене закупки у поставщиков: макаронные изделия, хлеб, говядина тушеная, черный чай, картофель, хлопья зерновые и ультра пастеризованное молоко.
Источник: ТАСС