С «Магнитом» договориться не удалось?

Крупнейший по числу магазинов ретейлер «Магнит» не планирует обнулять торговую наценку на социально значимые продукты, поскольку она уже находится на минимальных уровнях.

«Наценка по ассортименту социально значимых товаров в «Магните» и так находится на минимальных или нулевых уровнях. Текущая проблема роста цен на эти товары связана не с наценкой торговых сетей, а с увеличением закупочных цен, которые влияют на увеличение цены на полке в случаях, когда повышение объективно обосновано», — сказали в компании.

Крупнейший по объему выручки российский ретейлер X5 Retail Group, управляющий магазинами под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», принял решение с 16 декабря установить нулевую торговую наценку на семь товаров из базовой потребительской корзины и будет продавать их по цене закупки у поставщиков: макаронные изделия, хлеб, говядина тушеная, черный чай, картофель, хлопья зерновые и ультра пастеризованное молоко.

Источник: ТАСС