В Приамурье открыли горячую линию для клиентов «ВИМ-Авиа»

«Горячую линию» для авиапассажиров организовали в министерстве транспорта Амурской области из-за задержек и отмен рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа», сообщает правительство Приамурья.

В понедельник «ВИМ-Авиа» официально призналась, что не имеет финансов для продолжения деятельности и прекратит выполнение чартерных рейсов. Массовые и длительные задержки вылета рейсов «ВИМ-Авиа» начались еще летом. Сейчас они достигли такого масштаба, что потребовалось вмешательство Минтранса и Росавиации. Прокуратура начала проверку перевозчика, а Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту хищения средств пассажиров сотрудниками «ВИМ-Авиа».

«В связи с неустойчивым авиасообщением, осуществляемым авиакомпанией «ВИМ-Авиа», министерством транспорта и строительства области организована работа «горячей линии», пассажирам будет оказана информационная помощь по телефону (4162) 221674 в рабочие часы с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье — выходной», — говорится в информации.

Ведомство разработало памятку с ответами на наиболее частые вопросы пассажиров. В ней разъясняется, к примеру, можно ли вернуть деньги или поменять билет, если рейс отменен или задерживается, а также что делать, если проблема возникла во время стыковочного рейса, отдельно разъясняется, на какие услуги от перевозчика может рассчитывать пассажир проблемного рейса.

Во вторник власти Приамурья проинформировали, что намеченные на ближайшие два дня рейсы «ВИМ-Авиа» по направлению Москва-Благовещенск-Москва состоятся, первый борт сообщением Москва-Благовещенск уже вылетел из Домодедово. Согласно информации справочной аэропорта Анадыря, задержанный ранее рейс из Домодедово прибывает в 00.25 среды по местному времени. Он должен был прилететь в 12.30 вторника, после прилет перенесли на 21.30. Соответственно, откладывается и обратный рейс в Домодедово.

Ранее в аэропорту сообщили, что время работы аэроузла продлили из-за задержки рейсов авиакомпании.

Источник: ria.ru