«ВИМ-Авиа» опубликовала инструкцию по возврату купленных билетов

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» на своем сайте опубликовала инструкцию по возврату купленных билетов.

«Возврат и обмен билета производится строго по месту приобретения авиабилета. При обращении в кассу необходимо иметь при себе паспорт. При добровольном возврате авиабилетов взимается сбор за операцию возврата в соответствии с условиями применения тарифов, с которыми пассажир был ознакомлен при бронировании билета… Обращаем ваше внимание, что сданные билеты восстановлению не подлежат», — говорится в сообщении.

На сайте компании также опубликована подробная инструкция по возврату билетов, купленных через салон «Евросеть», банковской картой, а также через терминал QIWI.

В понедельник «ВИМ-Авиа» официально призналась, что не имеет финансовых средств для продолжения деятельности и теперь прекратит выполнять чартерные рейсы. Массовые и длительные задержки вылета рейсов «ВИМ-Авиа» начались еще летом. Сейчас они достигли такого масштаба, что потребовалось вмешательство Минтранса и Росавиации. В свою очередь, прокуратура начала проверку перевозчика, а Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту хищения средств пассажиров сотрудниками «ВИМ-Авиа».

Со своей стороны Росавиация сообщила итоги прошедшего во вторник совещания по урегулированию ситуации с перевозками пассажиров «ВИМ-Авиа», столкнувшейся с финансовыми проблемами. Помочь перевезти ее пассажиров помогут «Уральские авиалинии», iFly, Red Wings, NordStar, «Икар», «Северный ветер», «Якутия». При этом, по данным авиационного ведомства, уже осуществляют вывоз с турецких курортов за счет туроператоров Royal Flight (входит в один холдинг с туроператором Coral) и Azur Air (входит в туристический холдинг Anex Tour).

Источник: ria.ru