Власть Пропаганда стоит дорого

Пропаганда стоит дорого

Прокремлёвский канал Russia Today (RT) остаётся лидером по объемам госфинансирования среди СМИ. В 2022 году он получит из бюджета 28,7 миллиарда рублей, что на 1,4 миллиарда больше, чем годом ранее, сообщает RTVI со ссылкой на федеральный бюджет на 2022 год, который был официально опубликован в начале декабря.

Как отмечает RTVI, АНО «ТВ-Новости» (юридическое лицо Russia Today) получил две субсидии. Сумма в 25,925 миллиарда рублей предназначена для покрытия рабочих расходов телеканала, радио и сетевых изданий, а также расходов на распространение в российском и международном информационном пространстве, говорится в приложении к закону о бюджете на 2022 год. Еще одна субсидия (2,769 миллиарда рублей) выделена для расходов немецкого филиала Russia Today.

Как уверяют в пресс-службе RT, рост финансирования связан в том числе и с изменением курсов валют.

«Нам довели уровень финансирования, обеспечивающий наши обязательства перед контрагентами. Бюджет увеличен на курсы, в том числе кросс-курсы, так как мы платим в разных валютах, а они также растут. Как вы знаете, бюджет мы получаем в рублях, а тратим в валютах, так как вещаем в разных странах за пределами России», — заверяют представители канала.

Всего в 2022 году Роспечать выделит на поддержку СМИ 88,4 миллиарда рублей. По расходам следом за RT следует ВГТРК (25,2 миллиарда, +183 миллиона к предыдущему году) и МИА «Россия сегодня» (9,4 миллиарда, +1,75 миллиарда к предыдущему году).

Источник: Каспаров.ru